gototopgototop
Поиск
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети
Главная Благовест книги Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Церковь или секта?:

Неопятидесятничество: вирус в христианстве - • Церковь или секта?:

Индекс материала
Неопятидесятничество: вирус в христианстве
• Искушающий змей Библии
• Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
• Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепциинациональной безопасности РФ
• Концепциянациональной безопасности Российской Федерации
• Современное харизматическое движение: - Пятидесятнические церкви в США
- «Рождение свыше»
- «Крещение Духом Святым»
- Теории глоссолалии современных пятидесятников
- Ангельский язык или кощунство?
- Проявления «дара языков» у пятидесятников
- Харизма языков в Апостольской Церкви
- О даре языков в последующие века
- Дар языков – молитва?
- Священное Писание о даре языков
- Суждения апостола Павла о даре языков
- Святоотеческий взгляд на дар языков
- Болезнь распространяется
- Вместо заключения
• Исконно российские протестанты
• Сергей Ряховский: штрихи к портрету
• Украинские харизматы уже находятся во власти. А российские?
• Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину
• Мосгорсуд отказал С. Ряховскому в обжаловании решения Савеловского районного суда Москвы по его иску к профессору А. Дворкину
• Лидер тоталитарной секты неопятидесятников С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму
• Новое поражение врагов Церкви
• Церковь или секта?:
- Кто они – харизматы?
- История «Живой веры»
• Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии
• Перезависимость:
- Письмо Марии
• Cовременные культовые новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости:
- Этап первый: «Размораживание» личности
- Этап второй: «Замена» личности
- Этап третий: «Замораживание» личности
• Исход в пропасть
• Лукавый выбор: наркотики или секта
• Господь – мой банкир
• Итоговый документ международной научно-практической конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма»
• Черные краски сектантской маски: - ...Срывая маску
- Не пропоет петух, как трижды отречешься...
- Черные дыры российского закона
- Изнанка одного благотворительного фонда
- Свой кусок пирога для сектантов
- Post sectum
• Молодежь как основной объект вербовочной деятельности тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект)
• Волки в овечьей шкуре
• Культура беснования или как мне не дали прокричать «Хайль Гитлер»
• Опыт неопятидесятнических движений в Швеции: - Движение Веры «Слово Жизни» и пятидесятническая конгрегация в Кнатби. Введение
- Некоторые доктрины «Слова Жизни»
- Интервью – исследование с 43-мя бывшими учащимися библейской школы
- Предыдущие социальные контакты были прерваны
- Психиатрические симптомы
- Психиатрическое лечение
- Обсуждение
- Случай в Кнатби
- Является ли конгрегация в Кнатби частью религиозного Движения? И есть ли связи со «Словом Жизни» в Уппсале?
- В заключении
• Неопятидесятнические секты: угроза религиозного экстремизма
• То ли люди, то ли куклы: - Психике адептов «Нового поколения» угрожает серьезная опасность
- Часть I: Песни, музыка, легкий транс
- Часть II: Политинформация на базе эстрадного гипноза
- Часть III: Шоковый гипноз с вытекающими последствиями
• Секты и проблема наркозависимости:
- «НОВАЯ ЖИЗНЬ» (неопятидесятники)
- Обман при вовлечении
- Контроль сознания
• Общая информация от представителей РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»)
• В Ленобласти под видом лечения наркоманов неохаризматическая секта занимается вербовкой новых адептов
• «Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?:
- Несколько необходимых справок
- Возможные возражения
- Что представляет собой
- Показания очевидцев
- Попробуем сделать выводы
- Постскиптум.
• «Невозвращенцы»
• Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации (на примере организации «Новая Жизнь»)
• На Урале появилась новая секта
• Реабилитация? С какой целью?
• «Путь» в никуда – неопятидесятнический след в православном миссионерстве
• Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»?
• Духовная составляющая православной реабилитации наркозависимых
• Харизматическая революция: - Чего испугался Ряховский?
- На реках Днепровских – «харизматы» взяли Киев
- Харизматическое шествие по России
- Сценарии «оранжево-харизматической революции»
- Что делать?
• Секты не менее опасны, чем наркотики
- Секты: современный взгляд
• Об угрозе национальной безопасности России от деятельности тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект
• Послесловие к книге от составителей.
Все страницы

 

«И Я говорю тебе: ты – Петр (т.е. камень, часть скалы).
И на этой скале Я создам Церковь Мою
И врата
(т.е. все силы) ада не одолеют ее».
(Мф 16:18)

Святое Писание вещает нам, что основатель Церкви Христовой не человек, а сам Господь Иисус Христос («Я создам Церковь Мою»). Сегодня многие общины верующих претендуют на звание Церкви Христовой, по большей же части своей оставаясь сектами (закрытыми или частично закрытыми сообществами).
Впервые Церковь упоминается самим Христом в Евангелиях, но само ее жизнеописание, как единого сообщества начинается со второй главы книги Деяний апостолов. Завершается же эта глава тем, что «все верующие были вместе и имели все общее», заботились о нуждах друг друга, ежедневно служа Богу и в храме и по домам, и были любимы всем народом. (Деян. 2:11, 44–47).
Любимы ли сегодня народом общины, именующие себя церковью Христовой? Ответ зачастую однозначен – нет.
Но если посмотреть на Христа и Его первых последователей, то видим иное отношение: «Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и людей» (Лук. 2:52). «... и все единодушно пребывали в притворе (т.е. храме) Соломоновом; из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял (уважал) их» (Деян. 5:12–13).
Итак, первоначальная церковь пользовалась общепризнанным авторитетом среди народа. Но что способствовало росту этого авторитета? Проповеди апостолов? Храмовые службы? Ни то и не другое.
Из той же книги Деяний мы видим ответ – внутрицерковная дисциплина, основанная на страхе Божьем, (см. Деян. 5:1–10; 6:1–7 и др.).
Отсутствие Божьего страха говорит и об отсутствии благочестия. «Нет страха Божьего пред глазами их» – сказано о нечестивых людях в Рим. 3:18. Данное высказывание можно смело применить и ко многим общинам верующих, как это не парадоксально. В частности, отсутствием богобоязненности грешат харизматические сообщества, в открытую фамильярничая с Богом, обращаясь к Нему не иначе как: «папочка», «папулечка» и т.п.
Как следствие отсутствия богобоязненности в общинах зарождается первородный грех, гордость. Потому как именно гордость низвела архангела Люцифера, носящего славу Божью до положения падшей звезды, Божьего противника (что означает слово «сатана» на иврите).
Гордость – такая же неотъемлемая черта и харизматов, заявляющих о себе, что они – святые и праведные и что они не являются грешниками (это оскорбительно для них), высмеивая в свою очередь верующих, которые говорят о себе, что они – грешники, спасенные по Божьей благодати.

 



 
Календарь

Погода
Cчетчик

Яндекс.Метрика